ЕГЭ-2011: первые впечатления

Внимание!
Здесь можно узнать реальные варианты ЕГЭ 2011 без смс кряк скачать бесплатно девушки г.Псков torrent download
Ну а если серьезно — я только что вернулся со своего первого Единого Государственного Экзамена — по литературе.

Сей репорт о том, что встречается/встретится (для тех, кто пишет лит-ру в запасные дни) в конвертах с надписью ЕГЭ по литературе на самом деле.



Немного вступления
 
Наш форумчанин товарищ Мурзик очень ратует за форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ. После того, как я поучаствовал во всей этой вакханалии сам, то могу со всей ответственностью заявить:
  1. Немного мешает напряженка в атмосфере;
  2. Ученики запуганы нафиг страшными сказками про ЕГЭ;
  3. Экзаменаторы сами не знают, что надо делать;
  4. Полная путаница с документами и потеря всевозможных Семенов и целых школ из списков;
  5. Да и вообще, сами бланки абсурдны до невозможности — квадратные образцы букв надо перерисовывать в прямоугольных клеточках.
«Что я вообще забыл на литературе?» — спросит умный человек, который увидит, что у меня даже не согласуется главное предложение с однородными в списке. Да и вообще по смыслу ничего не согласуется. Действительно, что я там забыл? В принципе, не исключаю возможности пойти на филфак, но там будут грузить чтением даже на журналистике (а там бюджет есть, интересно?) или даже на литредакторстве (я хочу знаю русский, хочу такую профессию в принципе, но скучно как-то (и да, я не знаю, как правильно зовется этот факультет (да, много вложенных вводных конструкций — это плохо (но зато в конце мысли получится много веселых скобочек)))).
Короче, если грузить чтением не будут, то знать русский в идеале хотелось бы.
Ну так вот.
С чего все началось. А началось все с того, что
 
Школы нет в списках
 
Опустим историю о том, как я приехал впритык в школу и мне был втык за то, что я опоздал и не брал трубку. Телефон просто с другой симкой взял.
Итак, вот я, одним из первых с класнным руководителем стою у дверей ЕМЛ №20 (Текстильная, 18), где все и происходило. Постепенно подбредают отряды добровольцев из других школ во главе с учителем-провожатым. Это не обязательно классный руководитель, просто мне так повезло. И я был один с огромного класса (12 человек), кто выбрал сдавать литературу (и вообще 7 предметов по ЕГЭ (я сделал это just for lulz (опять скобочки))).
Преимущественно (процентов 85) сдающие литературу — девушки. В принципе, все закономерно, вычитывать буковки слишком нудная и совсем не мужская работа. Все остальные парни (15%), готов поспорить, хотят стать журналистами.
Вот вышла некая товарищ Главная с кипой бумажек в руках. Каждый лист — каждая школа. По мере подгреба строев к лицею, каждому из них выдавались листки со списком учащихся. Более одной страницы на учебное заведение не было нигде. Было значительное количество школ, где сдавали лит-ру 1-2 человека.
И вот, среди листков школы №13 внезапно просто нет. Нету. Вообще. Школа провалилась сквозь землю и литературу не сдает. Кстати, еще какая-то школа попала в такую же ситуацию.
Документы на меня, любимого, сдавались в самое вовремя. Но. И меня. Меня тоже нет в списках. Ученики провалились под землю вместе со школой. Оп-па.
Меня с классной руководительницей впустили в школу и отправили к начальству ППЭ (Пункта Проведения Экзамена). Ситуация была растолкована. Мне было сказано не волноваться (лол, да мне вообще на происходящее пофиг было, скорее для меня все было как разведка — что такое есть ЕГА ета ваша). В компьютере меня нет. Приписали ручкой к спискам. Сказали место — 11 аудитория, место 5В. Самое последнее из всех мест. Как раз свободно. Мдя.
Да, набралось сдающих 11 аудиторий, в каждой аудитории по 15 мест вроде как. Итого 165 литераторов в теории, на практике — меньше (на необязательный ЕГЭ можно просто не прийти).
Вот и началось. Всем выдали конверты с устрашающей надписью «Единый Государственный Экзамен — 2011» и буквами ЕГЭ повсюду.
 
Организационные работы
 
Я распечатал конверт. Странный серый порошок высыпался на парту и запачкал джинсы. Окружающая действительность стала смазываться и тускнеть.
Тут я понял, что нахожусь в каком-то темном помещении. Впереди, вдалеке-вдалеке, в самом переди, в самом дальнем далеке горел свет. Я услышал чей-то хриплый неприветлый голо… Тьфу, что я пишу?!
Вот, конверты выданы. Открываются они бумажной ленточкой с надписью «Открывать здесь». Я дернул ленту, маленький ее кусочек на конце все же остался на конверте.
Внутри обнаружился розовый бланк ответов №1, оранжевый бланк ответов №2 и светло-оранжевый бланк регистрации. Цвета заряжали неимоверным позитивом, счастьем и радостью, внутри меня загорелась радуга эмоций и чувств к дизайнерам бланков. Шучу.
Кроме того, внутри был тот самый пресловутый КИМ (контрольно-измерительный материал).
Нам сказано было сверить номера и штрих-коды КИМов и БРов (бланков регистрации) со значениями на конверте. Очень весело сверять штрих-коды, блин. Оказалось, что штрих-код КИМа на конверте и заданиях у меня не совпадают. И не только у меня. Потом оказалось, что все-таки нужно проверять штрих-коды только БРов, а вот номера их обоих. Хотя, мне кажется, что экзаменаторы пришли к этому просто логикой, что не могут штрих-коды у куска аудитории не совпадать, значит, так и должно быть.
Номер ППЭ был 008. Правда, можно писать (и нужно) просто 8, написано на доске было так. В 4 клеточки было написано 008.
Бланки заполнены, экзаменатор ходит и проверяет. Потом оказалось, что на моей парте медом намазано (серьезно) и бланки на краю прилипли. Тихонько отодрал.
Было выдано два листа А4 с печатью ЕМЛ для черновика. Их я так и не использовал, только первый подписал, потому что так надо. Потом экзаменаторы спорили, — должен ли я сдавать два чистых листа. В итоге их тоже записали по итогам.
Поразили задания. То расписано в каком падеже и числе дать ответ и даже без какого слова, а то просто «Как называются вопросы, не требующие ответа <...>?» Когда я спросил — если не влезает, то писать убористо? — мне ответили «да», а когда спросил — а число важно? — мне сказали, что вообще не должны отвечать. Написал «риторические вопросы», налепив «пр» и «ос» в две клеточки. Дурдом. Да, конечно, компьютер это обязательно распознает. Десять раз распознает. Круче хрумера (программа для 100% разгадывания капч — прим.) наше государство имеет софт, видимо.
 
Задания ЕГЭ 2011 реальные тесты скачать бесплатно
 
Мне попалась «Капитанская дочка» Пушкина (B1-B7, C1-C2) и «А вы могли бы?» Маяковского (B8-B12, C3-C4).
Отрывок из «дочки» был про то, как Гринев-старших любит свой Православный алльбом или как там он и как отправляет сына Петрушку на службу.
С вопросами давались цитаты из текста, либо просто ссылка на него. Вопросы (своими словами, как запомнил, не по порядку и не все (в скобках мои ответы, не обязательно верные, в гугл еще не лазил (и вообще, писать лень, поэтому так коротко (опять скобочки)))):
  1. К какому стилю принадлежит текст Пушкина, в котором рассказывается о настоящих событиях жизни? (Реализм.)
  2. Жанр, в котором написана «дочка» (Повесть.)
  3. Герои в отрывке говорят между собой, как это называется? (Диалог.)
  4. Характеры матери и отца противопоставлены, как это называется? (Антитеза.)
  5. Как называется важное дополнение в предложении? (Уточнение.)
  6. Вопросы, уже содержащие утверждение, не требующие ответа? (Риторические вопросы.)
  7. Как называется термин, обозначающий представление предмета в непривычном свете? (Метонимия.)
  8. Как называется выделение одинаковыми согласными ("косые скулы")? (Забыл, не ответил.)
И самый крутой вопрос — Бэ12 — Как называются одинаковые окончания строк, выжный элемент составления стихотворения. (Рифма, естественно.)
Остальное часть Бэ уже забыл пока шел. Ответил на 11 вопросов из 12-ти, по своим ощущениям верно ~8 ответов. При полном незнании литературы как таковой.
Часть Цэ. Ответ из 5-10 предложений. Ух, намазал я там на бланке исправлениями и черной ручкой :]
  1. Принципы Гринева-старшего и по каким принципам он отдал сына на службу.
  2. Взаимоотношения родителей и детей в классике русской лит-ры, общее с данным отрывком.
  3. Кому и почему Маяковский бросает вызов в своем стихотворении (А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб)?
  4. Авторские позиции и точки зрения (так какое-то одно слово было, не помню какое — прим.) и чем отличается от них стих Маяковского?
По Цэ 1-3 намалевал воды, Цэ 4 не писал.
C5 — задание-сочинение на не менее 200 слов. Не писал.
Даны три темы на выбор. Мне досталось:
  1. Лирика Лермонтова. (Не знаю ее.)
  2. Отношение автора к нигилистам у Тургенева, «Отцы и дети». (Я читал невнимательно и урывки, не знаю.)
  3. Почему вишневый сад все-таки сгорел? (Вообще не читал, только знаю, что вроде Чехов написал.)
Вот так.
 
Заключение
 
Вы, конечно, скажете, что я SUPER ULTIMATE HARDCORE БЫДЛО и не знаю русскую лит-ру. Да, не знаю. Но я не готовился к экзамену вообще, а смог ответил на 11 вопросов Бэ части и 3 письменных ответа написал.
А вы ЕГЭ-то сдать могли бы, ну не готовясь даже, а?
ege.yandex.ru/, вот, без гугла, Бэ часть сделайте хотя бы :)
В ЕГЭ мне не нравится сама система. Вопросы в заданиях достойные и хорошие, умные и интересные. Они помогают отобрать людей знающих, вроде бы как. Но сама система ЕГЭ ужасна и скрипуча.
Вот таки дела.
P. S. Сейчас как раз дописывает Псков (конец ~14:10) и активно пишет Калининград.
А я сидел там всего полтора часа и ушел самым первым, чем вызвал всеобщее удивление :)
  • +2
  • 27 мая 2011, 13:41
  • 7ion

Комментарии (3)

+
0
Известны первые результаты — blogs.blogs.pskovonline.ru/blog/17.html
+
0
Егэ подмена ценности знаний — ценностью балов
+
0
  • Any

  • 19 июля 2011, 09:36
ЕГЭ как ЕГЭ, не было у меня, но у нас было апрельское ЦТ(централизованое тестирование), платное. тот же самый ваш ЕГЭ. вернее ЦТ перенесли на поздний срок, сделали бесплатным и обязательным :)
мне тогда баллов для поступления хватило =)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.